I am who I am and what I do.
Я две недели назад прочитала "Бродяги Дхармы" Керуака и до сих пор не могу написать отзыв, и не надо было читать Маркеса сразу после него. Маркес же он вообще такой монументальный и многозначительный в каждом слове.
В центре повествования город Макондо, загибающийся после ухода банановой компании. В повести нет линейного сюжета, не знаю, понравилось ли мне самой составлять мозаику в 25 лет.
Повесился местный доктор, жители его ненавидят до такой степени, что не просто не хотят его хоронить, они готовы восстать против того, кто готов это сделать. Полковник Аурелиано Буэндиа, уже старый больной человек, противостоит толпе и, взяв с собой дочь и внука, отправляется сделать то, что должен. Читатель видит ситуацию глазами этих трех человек. Сразу возникают вопросы: что такого натворил этот доктор, что его ненавидят? Если он так плох, то почему полковник к нему расположен? Ответы частично получены. Доктор отказался во время революции лечить раненых. Спас жизнь половнику (вылечил) а когда Буэндиа спросил, что он может сделать для него, тот попросил присыпать его землей, когда придет время. Но что за человек этот доктор, почему он стал таким, за что обрек себя на одиночество, почему не стал лечить раненых, что люди ему сделали, что он их ненавидел и т.д. Ответов нет.
Вначале повести стоит эпиграф из "Антигоны" Софокла, что Креон запретил хоронить труп Полиника, умершего жалкой смертью. Не случайно же он тут, вот мне и подумалось, что доктор, скорее всего благородных кровей и, наверное, военный в больших чинах, что-то такое совершивший, навроде пойти войной на родного брата, и удалившийся в Макондо, скрываясь… а, может, наказывая себя за преступление. Никто не знал его имени, откуда он, никаких подробностей. И когда доктор по его разумению достаточно настрадался, то покончил с собой. Жизнь в наказание.
В общем, повесть моему примитивному эмоциональному восприятию малоподвластная.
В центре повествования город Макондо, загибающийся после ухода банановой компании. В повести нет линейного сюжета, не знаю, понравилось ли мне самой составлять мозаику в 25 лет.
Повесился местный доктор, жители его ненавидят до такой степени, что не просто не хотят его хоронить, они готовы восстать против того, кто готов это сделать. Полковник Аурелиано Буэндиа, уже старый больной человек, противостоит толпе и, взяв с собой дочь и внука, отправляется сделать то, что должен. Читатель видит ситуацию глазами этих трех человек. Сразу возникают вопросы: что такого натворил этот доктор, что его ненавидят? Если он так плох, то почему полковник к нему расположен? Ответы частично получены. Доктор отказался во время революции лечить раненых. Спас жизнь половнику (вылечил) а когда Буэндиа спросил, что он может сделать для него, тот попросил присыпать его землей, когда придет время. Но что за человек этот доктор, почему он стал таким, за что обрек себя на одиночество, почему не стал лечить раненых, что люди ему сделали, что он их ненавидел и т.д. Ответов нет.
Вначале повести стоит эпиграф из "Антигоны" Софокла, что Креон запретил хоронить труп Полиника, умершего жалкой смертью. Не случайно же он тут, вот мне и подумалось, что доктор, скорее всего благородных кровей и, наверное, военный в больших чинах, что-то такое совершивший, навроде пойти войной на родного брата, и удалившийся в Макондо, скрываясь… а, может, наказывая себя за преступление. Никто не знал его имени, откуда он, никаких подробностей. И когда доктор по его разумению достаточно настрадался, то покончил с собой. Жизнь в наказание.
В общем, повесть моему примитивному эмоциональному восприятию малоподвластная.
а что ты читала у Вульф? Я её только в кино видела, она хорошо получилась у Кидман.