14:41

I am who I am and what I do.
У каких ебанутых детей я вела сегодня урок, это ж даже слов не хватает. Учительница стучит деревянной палкой по столу, чтобы призвать класс к порядку, в углу валяется сломанная пополам палка-предшественница. Мальчики с мест вскакивают, чтобы подраться у доски во время урока, еще один устроил бой с тенью за последней партой, сидит и боксирует. И все говорят в голос, ржут, провоцируют друг друга. С ними нельзя построить диалог, они не затыкаются, с ними нельзя пошутить, потому что они не перестанут смеяться. И они вообще ничего не понимают, вообще. Откуда берутся такие дети? И это всего второй класс, учительнице, уже немолодой женщине, с ними не справиться.
Я с годами научилась абстрагироваться от класса, если класс мне не нравится, он для меня не существует. 45 минут, я уйду и больше не приду во 2б, они в Черном списке.
Меня поразило другое, трудных детей я вижу не первый раз. Перед звонком она подняла самого неадекватного и заставила его сказать мне: Спасибо вам за урок, извините, пожалуйста, за наше поведение. Взметнулся лес рук, каждый хотел произнести эти слова. Каждый! Как водится, они даже не стали ждать разрешения, вставали и тарабанили свое спасибоизвините.
Я заткнула их жестом и сказала свою сакраментальную фразу, которую не раз говорила виртуальным нижним и любовникам: Извиниться - это всегда просто, это пустые слова, гораздо труднее вести себя так, чтобы извиняться не пришлось.
Я не могу объяснить почему, но цирк в конце урока, устроенный учительницей и с удовольствием подхваченный детьми, вызвал мое реальное неодобрение.

@темы: Jo/b/па

Комментарии
29.04.2014 в 14:49

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
потому и вызвал, что это был цирк.
вот не знаю.. у меня почему-то определение "трудный ребёнок" вызывает другие ассоциации. у такого ребёнка могут быть трудности с социализацией, с принятием себя или авторитетов, но сам ребёнок всегда с мозгами такой обычно. есть куда развиваться, его можно, реально чему-то научить..
а это не трудные, а долбоёбы просто. трудных много не бывает, а долбоёбы толпами. а потом такие же взрослые :facepalm:
29.04.2014 в 14:57

I am who I am and what I do.
Трудными детьми называют всех детей, демонстрирующих отклонения в личностном развитии, это может быть и плохая успеваемость, и девиантное поведение, и просто чрезмерная активность.
29.04.2014 в 15:02

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
тогда сейчас все трудные. за редким исключением. я в начальную школу, когда сын там учился, вообще заходить боялась.
29.04.2014 в 15:03

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
трудные - это потому, что "долбоёбы" - некорректно xd
29.04.2014 в 15:04

Я человек со снятой кожей, каждый поцелуй - как шрамы, каждая слеза - игла...
а это не трудные, а долбоёбы просто.

Вот точно. Полностью согласна.
Энергию трудного ребенка все равно можно направить в нужное русло, его можно чем-то увлечь и заинтересовать. А долбоебы - это долбоебы, им ничего не нужно.
Распущенность детей идет от вседозволенности. Я смотрю иногда, как мамашки со своими отпрысками сюсюкают, а он в этот момент истерит, топает ногами и орет, и думаю, что я бы за такое поведение уже бы давно получила по тыкве.
А еще, если я начинала жаловаться родителям на учителей, мне обычно отвечали "Значит, сама виновата. Значит, где-то ты сама что-то сделала не так, а теперь не признаешься. Дыма без огня не бывает". Кроме, разумеется, действительно тех случаев, когда учитель оказывался мудаком и маразматиком, как та математичка, которой не нравилось, что я левша, и она отказывалась принимать мои работы, если я не писала их правой рукой. Но не суть... Я иной раз беседую со своими учителями, замечательными, чудесными людьми, и понимаю, что родители сейчас, не вникая в ситуацию, несутся спасать своих чад и разбираться с учителями. Это же проще, чем разобраться с собственным ребенком. И как после этого учителю работать, если за все хорошее он по макушке получает? А дети это чувствуют и этим пользуются... Упыри.
29.04.2014 в 15:17

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
Azzazzela, ну вот мы своего стараемся воспитывать (жалкие попытки, ахаха) в том ключе, что, если что-то не так, посмотри сначала, не сам ли ты виноват. а уж потом ищи виновных рядом.
а учителей сейчас за что только не клюют. чадо не занимается - учитель не заинтересовал, значит, аяяй. да, учителя тоже всякие есть. но мух от котлет лень отличать, конечно же.
а в классе обычно есть лидер, на которого все остальные равняются. у нас вот, у сына, таких двое, разнонаправленных мальчика. и это даже хорошо. потому что есть возможность выбора. один из тех, что называют трудными как раз, а второй поадекватнее.
29.04.2014 в 15:30

Это очень модное сейчас воспитание во вседозволенности. Не раз слышал, что ребёнка воспитывают в японской манере, где до 5 лет можно всё, а после ставятся очень жёсткие рамки. Вот только очень мало кто из наших может полностью следовать данным положениям и вседозволенность никуда не уходит, а если дома ребёнок может делать всё, то почему в школе должно что то меняться.
Тут всё дело в идиотах родителях, которые не смогли чадо в рамки вогнать определённые.
29.04.2014 в 15:37

Я человек со снятой кожей, каждый поцелуй - как шрамы, каждая слеза - игла...
Aku_no_Hana, вот я об этом и говорю. Не стану утверждать, что у меня было образцовое воспитание, нет. Кое-где мои откровенно перегибали палку и слишком туго завинчивали гайки. Но по крайней мере, меня научили тому, что за свои поступки и слова нужно отвечать. И вообще, сама виновата - сама исправляй (опять же, разумеется, кроме тех случаев, когда без вмешательства родителей я бы объективно сама не справилась). И еще объяснили, что есть такое замечательное слово "Нет". А сейчас детишки знают, что по первому писку прибежит мамка - наседка и подотрет сопли.
Я вообще не понимаю позиции: школа должна воспитывать. Школа воспитывать не должна - это прямая обязанность семьи. Школа должна учить. Если ты свое дите не сумел до 7-8 лет воспитать, привить ему элементарные нормы поведения и объяснить, что можно, а что нельзя, то в чем виновата школа?
Согласна. Кстати, так почти всегда и бывает, что условных лидеров двое с разным вектором направленности. По крайней мере, в моих школах (а я училась в двух) так и было. Первого (трудного) я для себя называла "пахан", потому что вокруг него собирались "шестерки". Он много шумит, всех достает, но по сути дела реального влияния в классе не имеет. В случае чего, класс почти всегда шел за вторым, адекватным.
29.04.2014 в 15:46

I am who I am and what I do.
Я не буду дискутировать с вами. Не мои это дети и слава богу, срать мне на них с высокой колокольни и на их родителей.
А вы беседуйте, я внимательно читаю)
29.04.2014 в 15:48

Я человек со снятой кожей, каждый поцелуй - как шрамы, каждая слеза - игла...
Astrolabio, простииии...)
29.04.2014 в 16:00

I am who I am and what I do.
Azzazzela, да за что? разговаривайте. Я настолько вымотан сегодня, что беседы о чужих проблемах не для меня)
29.04.2014 в 16:02

Ох, и учителя такими же невменяемыми бывают.
29.04.2014 в 16:52

*морщится , не любит когда детей долбоемами зовут* я как -то должен был вести психологический урок у выявленных с агрессивным поведением. их согнали со всех классов. урок провалился. позорно и с шумом. под конец меня никто не слушал и занимались своими вещами. в отчете психолог-наблюдатель написал, что я сделал все, что мог и вооще красава. А меня до сих пор мучает фраза брошенная одним ребенком в самом начале. "Нас никто не слушает и говорят какую-то бурду" Он со мной на контакт пошел, высказал, а я трусливый, молодой и с планом мероприятия под мышкой просто мимо ушей пропустил. И начал им бурду загонять не слушая. Практически не по теме. Сорри. *все равно не любит , когда детей зовут долбоебами*
29.04.2014 в 17:37

Все чудесное - в нас самих
у меня был преподаватель, который на "извинитепожалуйста" любого студента задавал один вопрос: что Вам проще, извиниться или высморкаться? )
29.04.2014 в 19:53

я думаю, учитель должен на таких классах обладать определенными качествами.. Тут нужны именно организаторские способности и психологические хитрости.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail