I am who I am and what I do.
У каких ебанутых детей я вела сегодня урок, это ж даже слов не хватает. Учительница стучит деревянной палкой по столу, чтобы призвать класс к порядку, в углу валяется сломанная пополам палка-предшественница. Мальчики с мест вскакивают, чтобы подраться у доски во время урока, еще один устроил бой с тенью за последней партой, сидит и боксирует. И все говорят в голос, ржут, провоцируют друг друга. С ними нельзя построить диалог, они не затыкаются, с ними нельзя пошутить, потому что они не перестанут смеяться. И они вообще ничего не понимают, вообще. Откуда берутся такие дети? И это всего второй класс, учительнице, уже немолодой женщине, с ними не справиться.
Я с годами научилась абстрагироваться от класса, если класс мне не нравится, он для меня не существует. 45 минут, я уйду и больше не приду во 2б, они в Черном списке.
Меня поразило другое, трудных детей я вижу не первый раз. Перед звонком она подняла самого неадекватного и заставила его сказать мне: Спасибо вам за урок, извините, пожалуйста, за наше поведение. Взметнулся лес рук, каждый хотел произнести эти слова. Каждый! Как водится, они даже не стали ждать разрешения, вставали и тарабанили свое спасибоизвините.
Я заткнула их жестом и сказала свою сакраментальную фразу, которую не раз говорила виртуальным нижним и любовникам: Извиниться - это всегда просто, это пустые слова, гораздо труднее вести себя так, чтобы извиняться не пришлось.
Я не могу объяснить почему, но цирк в конце урока, устроенный учительницей и с удовольствием подхваченный детьми, вызвал мое реальное неодобрение.
Я с годами научилась абстрагироваться от класса, если класс мне не нравится, он для меня не существует. 45 минут, я уйду и больше не приду во 2б, они в Черном списке.
Меня поразило другое, трудных детей я вижу не первый раз. Перед звонком она подняла самого неадекватного и заставила его сказать мне: Спасибо вам за урок, извините, пожалуйста, за наше поведение. Взметнулся лес рук, каждый хотел произнести эти слова. Каждый! Как водится, они даже не стали ждать разрешения, вставали и тарабанили свое спасибоизвините.
Я заткнула их жестом и сказала свою сакраментальную фразу, которую не раз говорила виртуальным нижним и любовникам: Извиниться - это всегда просто, это пустые слова, гораздо труднее вести себя так, чтобы извиняться не пришлось.
Я не могу объяснить почему, но цирк в конце урока, устроенный учительницей и с удовольствием подхваченный детьми, вызвал мое реальное неодобрение.
вот не знаю.. у меня почему-то определение "трудный ребёнок" вызывает другие ассоциации. у такого ребёнка могут быть трудности с социализацией, с принятием себя или авторитетов, но сам ребёнок всегда с мозгами такой обычно. есть куда развиваться, его можно, реально чему-то научить..
а это не трудные, а долбоёбы просто. трудных много не бывает, а долбоёбы толпами. а потом такие же взрослые
Вот точно. Полностью согласна.
Энергию трудного ребенка все равно можно направить в нужное русло, его можно чем-то увлечь и заинтересовать. А долбоебы - это долбоебы, им ничего не нужно.
Распущенность детей идет от вседозволенности. Я смотрю иногда, как мамашки со своими отпрысками сюсюкают, а он в этот момент истерит, топает ногами и орет, и думаю, что я бы за такое поведение уже бы давно получила по тыкве.
А еще, если я начинала жаловаться родителям на учителей, мне обычно отвечали "Значит, сама виновата. Значит, где-то ты сама что-то сделала не так, а теперь не признаешься. Дыма без огня не бывает". Кроме, разумеется, действительно тех случаев, когда учитель оказывался мудаком и маразматиком, как та математичка, которой не нравилось, что я левша, и она отказывалась принимать мои работы, если я не писала их правой рукой. Но не суть... Я иной раз беседую со своими учителями, замечательными, чудесными людьми, и понимаю, что родители сейчас, не вникая в ситуацию, несутся спасать своих чад и разбираться с учителями. Это же проще, чем разобраться с собственным ребенком. И как после этого учителю работать, если за все хорошее он по макушке получает? А дети это чувствуют и этим пользуются... Упыри.
а учителей сейчас за что только не клюют. чадо не занимается - учитель не заинтересовал, значит, аяяй. да, учителя тоже всякие есть. но мух от котлет лень отличать, конечно же.
а в классе обычно есть лидер, на которого все остальные равняются. у нас вот, у сына, таких двое, разнонаправленных мальчика. и это даже хорошо. потому что есть возможность выбора. один из тех, что называют трудными как раз, а второй поадекватнее.
Тут всё дело в идиотах родителях, которые не смогли чадо в рамки вогнать определённые.
Я вообще не понимаю позиции: школа должна воспитывать. Школа воспитывать не должна - это прямая обязанность семьи. Школа должна учить. Если ты свое дите не сумел до 7-8 лет воспитать, привить ему элементарные нормы поведения и объяснить, что можно, а что нельзя, то в чем виновата школа?
Согласна. Кстати, так почти всегда и бывает, что условных лидеров двое с разным вектором направленности. По крайней мере, в моих школах (а я училась в двух) так и было. Первого (трудного) я для себя называла "пахан", потому что вокруг него собирались "шестерки". Он много шумит, всех достает, но по сути дела реального влияния в классе не имеет. В случае чего, класс почти всегда шел за вторым, адекватным.
А вы беседуйте, я внимательно читаю)