13:13

I am who I am and what I do.
Я уже давно заметил, что люди имеют свойство не слышать друга друга, в нашем случае – не видеть. С утра накатывает профессиональное раздражение по поводу этого запроса.
03.04.2014 в 00:34
Пишет  Степная Чайка:
Доброй ночи.
Ищу недлинную и очень увлекательную историю для ребёнка 10 лет.
Мальчик, читает плохо, не любит книги, т.к. "фильмы и игры интереснее". Кадет, любит футбол.
Нужна настолько интересная и захватывающая история, чтобы мальчик понял, что книги - это тоже интересно.
Спасибо!
URL записи

Здесь есть три ключевых показателя: недлинная история, 10 лет и читает плохо. Увлекательность – понятие субъективное, его в расчет брать нельзя, но количество-то страниц дает читателю понимание о размере книги!
Так что же советуют некоторые сообщники.

Оливер Твист
Жозеф Рони-старший "Борьба за огонь", "Пещерный лев"
Эдгар Р. Берроуз - цикл про Тарзана.
Гарри Поттер
Приключения Тома Сойера
Властелин Колец

Вот так выглядит список коротких и увлекательных историй, там были более адекватные советы и незнакомые мне книги.
Молча скриплю зубами, пообещал себе не критиковать. Мне интересно, эти советчики сами-то в 10 лет читали Оливера Твиста, охрененно увлекательная и короткая история. На моей памяти был один серьезный мальчик из 4 класса, он ВК всего прочитал, один-единственный, я поэтому его помню. Гарри Поттера спрашивают семиклассники и старше. Плохо читающего ребенка роман повергнет в ужас размером. Для чего советовать то, что объективно не подходит? Еще бы понять, почему это меня так бесит)) Так и хочется спросить: вы что п**ой запрос читали????!!!!
Какой же я нервный и некультурный.

@темы: книги, Каждый человек по-своему прав. А по-моему, нет.

Комментарии
03.04.2014 в 13:29

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
властелин колец :lol:
я всё. нет, правда :facepalm:
я давно заметила, что люди читают очень невнимательно. очень. ОЧЕНЬ БЛЯТЬ НЕВНИМАТЕЛЬНО.
я от "что посмотреть" именно поэтому отписалась, мне вечно там советовали не то :lol:
типа как, знаешь, грубый такой пример
- мне бы испанских ужастиков на посмотреть
- о, вот этот и этот! они правда не испанские, малазийские, но ужастики же! точно говорю, понравится! Малайзия - это же почти что Испания! рядом почти! ужаснее ужасов я не видел!
просила посоветовать фильмов советских, действие которых происходит В ЗАМКНУТОМ ПРОСТРАНСТВЕ. ну, вроде "Гаража". одним из вариантов предложенных была "Интер-девочка"
ну и так далее.
ффухх, выговорилась :lol:
03.04.2014 в 13:38

I am who I am and what I do.
Именно большими буквами я и негодую)
"Интер-девочка"
Ну а чё те не нравится, там замкнутое пространство СССР)
03.04.2014 в 13:42

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
Astrolabio, имхо, твой совет был самым здравым из всех, что там дали. интересно, как отреагирует ТС.
любите Гарри!!!! о, да :facepalm:
учитывая, что начинается цикл восьмилетним мальчиком, а заканчивается хрензнает сколькилетним, не помню уж. безумно интересно в 10 лет читать.
*пытается вспомнить, что сама читала в 10 лет*
03.04.2014 в 13:43

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
вообще, такое ощущение, что главная цель некоторых советчиков - блеснуть интеллектом.
замкнутое пространство СССР)
вот если только)
03.04.2014 в 14:02

I am who I am and what I do.
я в 10 лет сказки читал)
03.04.2014 в 14:11

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
я не помню.. помню уже чуть старше, там были индейцы Купера, за 80 дней вокруг света и много фантастики.
03.04.2014 в 14:14

I am who I am and what I do.
Aku_no_Hana, я стал любителем книг классе в 6 - 7, не раньше. Моя читательская жизнь была очень тяжелая, я на каждую книгу Дюма в очереди стоял)
03.04.2014 в 14:19

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
а почему в очереди? Дюма не читала, кстати.
03.04.2014 в 14:28

I am who I am and what I do.
Aku_no_Hana, потому что много желающих было, кроме меня)
03.04.2014 в 14:38

Влюбиться легко. Стать любимым - удел по-настоящему сильных и бесстрашных.
Вот в этом проблема мамочки, которая дура. Читать дитю перед сном не пробовала?
Я вон дочке подруги читал. Даже Гарри Поттера читал.
03.04.2014 в 14:47

I am who I am and what I do.
Читать дитю перед сном не пробовала?
Это педагогическая ошибка) Читать нужно в строго отведенное для чтения время, например с 19.00 до 20.00. Но ты прав, слушать дети будут все, хоть Войну и мир.
Я много читал сыну, но любителя чтения из него так и не выросло, а мне вообще не читали, но читать я всегда любил)
Много лекций прочел я в детских садах и школах о том, как привить ребенку любовь к чтению. Но! положа руку на сердце я те честно скажу : а хуй его знает!)
03.04.2014 в 14:55

Влюбиться легко. Стать любимым - удел по-настоящему сильных и бесстрашных.
Astrolabio, когда ребенку читают перед сном, он развивает фантазию. А если казать ему перед сном мультики, он будет штампами и думать. Так нарисовали и все.
Тут даже не в любви к чтению дело.
Мне вот читали всегда перед сном, либо показывали диафильмы, все-таки это не мультики, потом я сам читать стал. И ваще все подряд читал, что в лапы попадалось.
03.04.2014 в 15:01

I am who I am and what I do.
[A.Wagner], в ребенке вырабатывается зависимость, пока не почитают - не усну.
когда ребенку читают перед сном, он развивает фантазию.
А в другое время фантазия не развивается?)
03.04.2014 в 15:30

Влюбиться легко. Стать любимым - удел по-настоящему сильных и бесстрашных.
Astrolabio, в другое время мозги забиваются штампами, он не учится представлять сам. Сравни. Ты же вот с детьми работаешь. Возьми две разные возрастные категории и попроси нарисовать что-нибудь. Ну не знаю. Кракозябру какую-нибудь. Что-нибудь, чего не изображали. И посмотри разницу.
03.04.2014 в 15:38

I am who I am and what I do.
[A.Wagner], чтобы эксперимент был чистым, мне придется взять ребенка, которому читают перед сном и которому читают в другое время. Я не вижу связи между чтением перед сном и способностью фантазировать.
03.04.2014 в 15:53

Влюбиться легко. Стать любимым - удел по-настоящему сильных и бесстрашных.
Astrolabio, ребенку должны читать. Неважно когда. А мультики должны быть ограничены. Ну там час-два в день максимум. Тогда прогресс будет. Если ребенок только смотрит мультики - это пиздец, до свидания фантазия. По опыту говорю.
03.04.2014 в 16:02

I am who I am and what I do.
[A.Wagner], ах вот ты о чем. Я то решил что ты настаиваешь на чтении именно перед сном.
ребенку должны читать.
тут любой идиот согласится. Но понимаешь в чем дело, на чтение уходит много времени, а тут поставил мультики и занимайся своими делами, это удобно, большинство родителей делает именно так.
03.04.2014 в 16:16

Влюбиться легко. Стать любимым - удел по-настоящему сильных и бесстрашных.
Astrolabio, безответственные родители. Ребенок - это не предмет мебели. И не игрушка.
03.04.2014 в 17:26

I am who I am and what I do.
[A.Wagner], Дорогой, родители тоже люди. Ты так серьезно подходишь к этому вопросу, что решил вовсе не иметь детей?)
03.04.2014 в 17:39

Влюбиться легко. Стать любимым - удел по-настоящему сильных и бесстрашных.
Astrolabio, ну, скорее всего именно так и будет. Я не готов полностью себя посвятить ребенку. А не полностью, это уже будет плохо. Плюс у меня пока не столько денег на всякие ЭКО)))
И ваще, я Лось))) Кролик подтвердит))) Я не могу к детям безответственно относиться)))
03.04.2014 в 17:44

I am who I am and what I do.
[A.Wagner], Ээээ... Лось это из Дома, в котором, а Кролик это наш Кролик, который опытный?)
03.04.2014 в 18:13

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
ну хз. мне никто перед сном не читал, я ходила в библиотеку и запугивала работников взрослого отделения, потому что они меня по возрасту туда не записывали, а в своей детской мне было уже скучно. своему сыну читала перед сном, у нас был период, когда мы массово штудировали книжки, и ему, и мне это нравилось. как итог - читать сейчас не любит вообще.
03.04.2014 в 18:17

Влюбиться легко. Стать любимым - удел по-настоящему сильных и бесстрашных.
Astrolabio, да, ты все правильно понял :)
03.04.2014 в 18:27

I am who I am and what I do.
[A.Wagner], тебя без бутылки не понять) И когда ты это решил, что ты Лось? и что там у вас с Кроликом о чем я не знаю?)

Aku_no_Hana, между нами существенная разница в возрасте, но все равно, что у нас было, три канала по тв, у детей сейчас куча интересных вещей, что им чтение) Я своего никогда не насиловал, учится на 4 и 5, мне достаточно
03.04.2014 в 18:32

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
Astrolabio, между кем существенная? между мной и тобой?
я тоже не насилую, он читает, в принципе. пусть не так много, как мне хочется, но читает же. я не могу заставить его любить то, что он не любит. свои ценности не навяжешь, да и время другое, ты прав)
03.04.2014 в 18:33

I am who I am and what I do.
Aku_no_Hana, ну да, ты же моложе лет на 6.
Мой книжек пять от силы прочел, не больше. Он признает, что читать интересно, но на это надо много времени)
03.04.2014 в 18:38

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
на пять. ну это не такая уж существенная разница)
ну он прав, а у студента и вовсе не будет на это времени, тут бы хоть программное осилить.
03.04.2014 в 18:40

I am who I am and what I do.
Aku_no_Hana, не скажи, 20-25 не такая уж) а у нас)
Тем не менее досуг у него отменный, не переселся там в универе студент)
03.04.2014 в 18:40

Влюбиться легко. Стать любимым - удел по-настоящему сильных и бесстрашных.
Astrolabio, я да, я щас мальцу неадекватен)) Мы с Кроликом столкнулись в команде Дома на летней ФБ и пишем в соавторстве теперь)
А Лось... Ну просто потому что я Лось)))
03.04.2014 в 18:45

I am who I am and what I do.
[A.Wagner], вот я так завидую увлеченным людям. Молодцы, удачи вам! Покажи, где хоть ваша ФБ происходит. А Кролик кто?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail