У тебя растяженье желудка, у меня импотенция. Может, и правда идеальная пара.
Решилась на Мураками, и буду последним пидором, если скажу, что мне не нравится) Я всегда была предвзята к японскому, но мой чтец Князев пообещал, что это самая подвижная книга автора. Все так неожиданно добродушно и просто, и даже весело местами.
ОтрывокМой недельный запас еды таял буквально на глазах. Не говоря уже о том, что из этих сосисок я мечтал приготовить свою фирменную немецкую солянку под кислым соусом.
Достав упаковку картофельного салата, я смешал его с морской капустой и консервированным тунцом. Она уничтожила это под вторую банку пива.
– Вот оно, счастье! – объявила она. Почти ничего не съев, я заканчивал третье виски со льдом. При виде того, как ест она, мой аппетит заклинило.
– На десерт могу предложить шоколадный торт, – сказал я. Разумеется, через минуту торта не стало. Глядя на нее, я чувствовал, как мой желудок поднимается к горлу. Я люблю готовить и угощать. Но, что ни говори, у всего должен быть предел.
Думаю, именно поэтому мой *censored* не встал, когда нужно. Просто все мои мысли были сосредоточены на желудке. И все же такого фиаско – чтобы мой *censored* подвел меня в нужный момент, – со мной не случалось, наверное, с года Токийской Олимпиады [25 - XVIII Олимпийские игры 1964 г.]. До этого проклятого вечера я жил, абсолютно уверенный в своей потенции, и такая измена сразила меня наповал.
Вот по резьбе книга!)
Атсуши у меня уже был, Мураками читаю, что дальше?)
я люблю Харуки Мураками, почти всё читала у него)
что дальше?)
а мне кажется, тебе бы Рю тоже понравился. или ты читал? у него классные вещи есть.
Нет, не читал, это первое произведение.
но странное дело, пока я читаю, мне нравится, потом тоже нравится, но по прочтении из головы сразу всё выветривается.
не, я про Рю Мураками.