I am who I am and what I do.
Сегодня у меня были уроки в школе, и я снова удивился. Значит, учительствую по мере сил, мальчик с первой парты три раза за 20 минут вышел из класса, зажав рот ладошкой. Чего это он, спрашиваю. Оказалось, что он вызывает рвоту, чтобы выйти в коридор! Надеюсь, что не светлый вебстровский образ пробил его на блевантин.
А если его не выпустить? То его вырвет прямо на парту, пояснила учительница.
В голове не укладывается.
Дети были глупые, не в смысле, ничего не знали, а неразумные. На все вопросы отвечали: Александр Сергеевич и все просили потрогать. Посмотрите, это папирус…. Сразу ор: а дайте потрогать!
Спустя 35 минут они усвоили, что в руке я держу обычный лист бумаги с изображением, а не кусок бересты, папируса, пергамента. Вроде в обычном классе был, впервые с таким столкнулся.
А если его не выпустить? То его вырвет прямо на парту, пояснила учительница.
В голове не укладывается.
Дети были глупые, не в смысле, ничего не знали, а неразумные. На все вопросы отвечали: Александр Сергеевич и все просили потрогать. Посмотрите, это папирус…. Сразу ор: а дайте потрогать!
Спустя 35 минут они усвоили, что в руке я держу обычный лист бумаги с изображением, а не кусок бересты, папируса, пергамента. Вроде в обычном классе был, впервые с таким столкнулся.