I am who I am and what I do.
Не могу не поделиться этой фразой

Даже странно, что юноша может быть так прекрасен — от стройных ступней до корней волос, что его ресницы так же изящно изогнуты, как ногти на пальцах ног, а изгиб подколенной впадины такой же чувственный, как полукружье подбородка…

Никогда не встречал столь своеобразное чувство прекрасного. Все отвратительно, но я неизменно верю автору.

@темы: книги

Комментарии
27.12.2012 в 14:26

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
меня больше впечатлили прекрасные корни волос) но это все от безудержной любви)
27.12.2012 в 14:31

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
О_О мне даже стало любопытно, как выглядит избранник автора. При таком то чувстве прекрасного
27.12.2012 в 14:35

Lay-lo, на самом деле "до корней" это не так и много, куда больше "до кончиков волос")
Я в гигиеническом шоке, сколько см. должны быть ногти, чтобы изогнуться, 1,5 не меньше)
"Он шел, и цоканье его ногтей по кафелю волшебной симфонией звучало в моих ушах, окутывая наслаждением каждый нейрон моего исстрадавшегося мозга"*ржет* это не из книги, считай, что это сиквел)
27.12.2012 в 14:39

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Jared Webster, просто сама концепция прекрасных корневых луковиц...*воспринял все еще более физиологично*
А мозг то точно исстрадавшийся -в здравом уме кто на такое польстится)
но, господа, образность же, что бы мы понимали в высоком..и загнутом))
27.12.2012 в 14:45

Всегда смотрите наверх. ©
Перебор, как по мне.
Изгиб сознания какой-то.
27.12.2012 в 14:46

~Disharmony~, у автора все прекрасны, но так как современные события происходят в оккупированной немцами Франции, то выглядят они весьма хреново: изможденные голодом, бритые, грязные. Описываются еще события пятнадцатилетней давности, то есть 1940 - 15, где- то середина 20 х годов. Как пример прекрасного:

Внутри круга сортир, туда ходят срать. Он представляет собой емкость с метр высотой в форме усеченного конуса. По бокам — две ручки, куда ставят ноги, угнездившись на вершине, а коротенькая спинка, похожая на арабское седло, придает наезднику величественный вид какого-то варварского короля, восседающего на металлическом троне. Заключенный, которому приперло, должен, ни слова не говоря, поднять руку, надзиратель делает знак, и наказанный выходит из строя, на ходу расстегивая штаны, держащиеся на одних пуговицах, без пояса. Он садится на верхушку конуса, ноги ставит на подставки, яйца свешиваются. Как будто не замечая его, а может, и вправду не замечая, наказанные продолжают свою ходьбу по кругу, и только слышно, как с громким плеском в мочу падает дерьмо, забрызгивая голую задницу. Потом он писает и спускается. По залу разносится вонь. Когда я вошел в зал, первое, что меня поразило, это молчание тридцати парней, а затем — одинокий величественный клозет в центре движущегося круга.

Я не узнал бы нашего бугра, если бы во время командования маневрами он просто бы отдыхал, но когда он восседал на троне, наморщенный лоб был напряжен от усилия, словно ему не давала покоя какая-то необыкновенно важная мысль, лицо сморщилось, ощетинились недовольно нахмуренные брови, проступили его злобные юношеские черты, и вот тогда я узнал Дивера. Возможно, будь я чуть меньше влюблен в Булькена, я бы огорчился далее спустя пятнадцать лет, увидев в этой позе того, кого так любил в Меттре. А может, и нет, потому что он просто органически не мог выглядеть униженным, такое благородство и достоинство сквозило в каждом его движении. Он спустился, не подтеревшись. Запах — его запах — огромный и безмятежный, заполонил весь зал, и, застегнувшись, он вновь начал свой бесстрастный счет:


Жизнь главного героя целиком состоит из любви, о чем бы он не рассказывал, как вы видите, это о любви, без вариантов)
27.12.2012 в 14:52

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Jared Webster, Эээээ а ну че ногти такие изогнутые теперь понятно. Вообще автор не в себе, очень люблю это в авторах, но читать это точно не буду, перебор
27.12.2012 в 14:54

Бес Печали, а как иначе, если ты на свободе жил только до 14 лет, и пока еще неизвестно как жил. Сам Жан Жене в 15 лет попал в колонию + тяжелое детство, мне вдвойне ценно, что я могу воспримать мир не сквозь призму обывательских стереотипов "вор должен сидеть в тюрьме", это даже не восприятие с другой стороны баррикад, это словно делить с героем сознание на двоих. Никогда я не чувствовал такой связи с автором, как сейчас.
27.12.2012 в 15:00

Всегда смотрите наверх. ©
Jared Webster, я понимаю, когда в условиях любого, какого-бы то ни было ограничения пытаешься найти то, за что можно зацепиться и не упасть на дно. Это, думаю, как раз тот случай и есть.
Я не обладаю подобными стереотипами, даже находясь по одну из сторон баррикад.
К счастью, наверное.
27.12.2012 в 15:08

Это, думаю, как раз тот случай и есть.
так и есть.
А я обладаю стереотипами, но когда читаю, я на стороне автора
27.12.2012 в 15:12

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
как раздавленное на дороге животное с блестящими внутренностями, привлекающими внимание. Наверное и правда нужно знать биография автора, чтобы проникнуться полностью. Не сказал бы, что цитаты отталкивают, они...блестят. Но рассматривать ближе я бы не хотел)
27.12.2012 в 15:15

как раздавленное на дороге животное с блестящими внутренностями, привлекающими внимание.
ты утрируешь, мой друг. Раздавленное животное у меня бы вызвало сострадание, а читая Чудо о розе, мне хочется взглянуть на происходящее своими глазами)
27.12.2012 в 15:18

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Jared Webster, ты должен познать прежде дзен, чтобы в запахе говна почувствовать безмятежность)
27.12.2012 в 15:19

Всегда смотрите наверх. ©
ты должен познать прежде дзен, чтобы в запахе говна почувствовать безмятежность)
Это точно)
27.12.2012 в 15:25

В контексте говна каждый познал дзен: свое - не пахнет.
27.12.2012 в 15:31

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Jared Webster, ой...неправда... =____= разве что с философской точки зрения порой)
27.12.2012 в 16:02

А я думал, что у меня все плохо(
Рабы вели Акамие к расцвеченному эмалью бассейну, лили благовония в подогретую воду, и заворачивали светлое тело в надушенные ткани, и натирали кожу соком травы ахаб, пока она не принимала оттенок шафрана.
Проворные пальцы сплетали длинные бледно-золотые пряди, скалывали и перевивали — на радость повелителю, на утеху его глазам и пальцам его: расплести и рассыпать по шелковым тканям, покрывающим ложе.
И подавали Акамие засахаренные фрукты и орешки, подогретое вино с пряностями и медовые лепешки.
Тени высоких гор на западе густели, заполняя долину до края, и наступала ночь. Рабы облачали Акамие в текучие шелка, в многочисленные покрывала, которые можно небрежно ронять одно за другим, чтобы они, покорно шелестя, поникали у ног — или сразу все, сорвав, пестрым вихрем отшвырнуть прочь

27.12.2012 в 16:16

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
K.V., прямо рахат-лукум)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail