21:54

I am who I am and what I do.
Стоило появить в аське, как нарисовались оба Кристиана.
Кристиан, который был, когда был Джек. Прям анекдот) Расскажу анекдот. Вот Доминик должен помнить то время, когда квас стоил три копейки) Кароч. Идут девушка с парнем, а у него только три копейки было. Видят ларек с мороженым.
Он: - Хочешь -не хочешь- как хочешь
Так и прошли мимо, она и рта раскрыть не успела.
Идут мимо ларька с пирожками.
Он: -Хочешь -не хочешь- как хочешь
Идут мимо бочки с квасом. Она сразу орет: -ХОЧУ!!!
Он: - Ну что ты орешь, щас купим!

Chris 7:47
добрый день)
или вечер?
Chris 7:55
мм.. значит не сейчас.

Ну похоже же?)) А я просто ходил за ужином))

Второй Кристиан, который трансвестит. Мы тогда с ним поговорили и разбежались, я подумал, что сходу его испугал. Оказывается он мне писал, а до меня не дошло, и он уже сваял анкету транса на ролке. Хреновую анкету, надо сказать. У него получился мальчик, который в 12 лет примерил мамины шмотки и так от этого и не отошел. Ему 25 , а он так и живет в тихом ахуе. Хотя заявка была такая:
Желаемый характер: Главное, чтобы он был этот характер, чтобы игрок мог его отыграть. Не забывайте, что вы все же парень. Пусть персонаж будет язвительный, дерзкий, упрямый, любопытный, нахальный, немного кокетливый. Вощем все как я люблю))

У него вышла тихая, пассивная няша, которых я искренне боюсь, как черт ладана. Он спросил мое мнение об анкете, я сказал правду, но культурно. честно культурно) Он так обиделся или расстроился, что моя готовность общать его в качве компенсации была отвергнута)
Кристиан 9:12
да нет. нормально. я иллюзий относительно своих способностей не строю, хотя мне пытаются доказать, что в писательстве я где-то гениален. не верю. и правильно делаю.
ну что ж. тогда стоит сказать напоследок, что было приятно пообщаться. и хорошего вечера, конечно же. желаю успешных игр в дальнейшем и интересных соигроков.

Аська - это зло!

@темы: my life, ролевые

Комментарии
12.09.2012 в 22:03

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
...ну зато сразу стало понятно что не то и не пришлось тратить время))
какие все они нежные...
12.09.2012 в 22:23

Но что удивительно, он искренне верил, что подходит под описание!
Кстати, Крис, который не транс, вернулся, я ему рад *смеется*
12.09.2012 в 22:26

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
после диеты и картошечке радуешься *смеется*
12.09.2012 в 22:39

Lay-lo, язва сибирская!
12.09.2012 в 22:44

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
*лыбится* да нее, если радует, то все харашо)))
13.09.2012 в 00:14

11:30
Своим безупречным поведением я заслужил невинный поцелуй в щеку на ночь? *улыбается*

Chris 11:32
а зачем тебе невинный поцелуй?) я могу покусать приятно в шею, от чего будет больше позитивных заслуженных эмоций)

Jared 11:34
нет, я сам знаю, что хочу *подставил небритую щеку для невинного поцелуя*

Chris 11:34
провокатор)

Jared 11:35
нисколько. Так заслуживаю поцелуй или нет?*ждет*

Chris 11:37
*провел носом по щеке и укусил в шею* я не умею невинно целовать, прости друг))

Chris 11:38
приятной ночи) и до встречи)

Jared 11:56
Это был первый и последний раз, когда ты меня укусил, это во-первых. Был допустим ответ, что ты не хочешь меня целовать. И во вторых - друзьям крепко жмут руку, а не кусают в шею. Кусаются только кавайные няшки.
Днем меня можно найти на дайрах
www.diary.ru/member/?2045137
это на случай, если ты не сможешь прийти, не люблю никого ждать попусту.
Спасибо за действительно приятный вечер. Хорошего дня)


Гангрельчик, неужели он тоже няшка? *уныло*
13.09.2012 в 00:17

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
ну блин. он проявил дерзость! Это же было в твоем списке))))
13.09.2012 в 00:27

Это дерзость?*присмотрелся с лупой* Дерзостью было, если б он сказал, что я не заслужил невинный поцелуй. И это Кристиан, который без списка, это другой, со списком был Кристиан, который трансвестит *ржет* я сам скоро перестану их всех различать)
С этим мы познакомились еще в июне, помнишь, мы разругались с ним через час, а потом он обо мне помнил две недели, но уже был Джек, и ты меня подбивал на плохое)

Я внял твоему совету, гангрел, ничего не требую, ничего не предугадываю. А про укусы это я так... побурчал немного .. Доминант я все же или где?))
13.09.2012 в 00:31

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Jared Webster, доминант, покусанный *смеется* отомсти ему страшно, но так, чтобы еще захотелось *напутствовал*))
13.09.2012 в 00:33

Ох, выпорю, гангрел!)) Отомщу в пятницу, у меня уже есть план... коварный!)
13.09.2012 в 00:38

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
я знаю, это какая то подстава!! вот точно))
13.09.2012 в 08:54

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
А, господи!))) Неужели я тоже кавайная няшка?!*пошёл убился об стену* Хотя... Шут его знает, не мне судить.)
Правда я дерзости тут тоже не узрел. Дерзость, это нежно поцеловать в щёку, отвлекая внимание, а другой рукой залезть в штаны, нагло погладив с не менее наглой улыбкой на роже.) Но да, отмщения наверное не хватает.) Я бы ждал отмщения, точно.) Но повёл бы себя иначе скорей всего.) Правда провокаций, таких, как у гангрела, мне точно не достичь.) Ты виртуоз в этом, а я так... учусь только. Пытаюсь в игре вывести из себя одного одного человека, но он, зараза, непробиваемый. Самое обидное, что я понятия не имею, сколько мне ещё пытаться выбить его из ровного состояния, чтобы хоть какие-то чувства появились. Хоть какие-нибудь, которые видны, кроме гнева на мои выходки...
Если честно, меня припаривает иногда до белых глаз, когда всё ровно-ровно. То есть человек приобрёл моего персонажа, но понятия не имеет, что с ним делать. *обвесился фейспалмом* А я не знаю, что ему предложить, потому что он увиливает от разговора, что именно он хочет отыграть. Никакие Лс не помогают. Так что тоже подстава оказалась та ещё. Сорри, что опять зафлудил тему, просто пытаюсь хоть что-то придумать, и невинное общение Джареда в аське навело на мысли, что чел вообще не желает ничего делать, кроме плыть по течению. Слишком много мыслей. И да, это я не жалуюсь, а размышляю.) Сами разрешили.)
13.09.2012 в 12:10

Blood fanatik, да, сладкий, ты-няшка)
другой рукой залезть в штаны, нагло погладив с не менее наглой улыбкой на роже
таких отважных парней я еще не встречал *смеется* Я могу сразу записать в бляди, а это так же плохо, как и записать в няшки) С Крисом у нас другая история, он актив, и я должен заслужить право его трахать, если сочту его достойным меня)) пока он мне нравится, и наши терки в июне говорят мне, что у него есть характер, я готов поиграть в эту игру, не делая поспешных выводов.
Отмщение будет психологическим: я больше не заикнусь о поцелуях, не разрешу притронуться к себе и сам не буду его трогать, пока он не выполнит мое требование: невинный поцелуй в щеку. Когда он это сделает, значит, он готов перейти к след. этапу. Если не сделает, будем ждать другой автобус.
А я не знаю, что ему предложить, потому что он увиливает от разговора, что именно он хочет отыграть. Никакие Лс не помогают.
Может, он просто не хочет тебя. В игре всегда всегда! должна быть отдача. Я мужик видный *расщеперил павлиньи перья* желающих всегда много, поэтому чуть что не по мне, я без сожаления ухожу. Попробуй взять с меня пример, скажи, что если он не знает, что с тобой делать или не хочет тебя, пусть отпустит. Правда- самое жестокое оружие. Если отпустит, значит, не жалей о нем. Если ты ему нужен, он сделает выводы.
13.09.2012 в 13:30

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
С интересом наблюдает за поведением с двух сторон, так сказать, баррикад))
Blood fanatik, я не провокатор, я любознательный))
пом не так если игрок хороший и есть заинтересованность то он найдет что с тобой сделать... Хотя. может просто воспитывает *покосился на волка* и ты тоже какое то его требование не выполни и он ждет?)
13.09.2012 в 13:38

Хотя. может просто воспитывает
Едва ли отсутствие взаимодействия можно назвать воспитанием.
Поверь мне, для саба/раба воспитание у хорошего Хозяина- процесс болезненный, но приятный.
13.09.2012 в 13:48

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Верю, верю. это немного утреннего сарказма было)) и может он нехороший хозяин?
просто..не знаю, если игрок нормальный то проблем с застоями не случалось) значит дело в потере интереса и правда. Ну если нет каких то внешних факторов типа работа и некогда)
13.09.2012 в 13:56

Ну если нет каких то внешних факторов типа работа и некогда)
Эти фразы тоже могут скрывать потерю интереса.
Хороший/нехороший это не нам судить, а Доминику, хотя раб даже мысли не должен допускать, что его Хозяин чем- то плох. Это он, раб, виноват в том, что Хозяин проявляет себя не с лучшей стороны))
13.09.2012 в 14:09

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
такая рабская психология скучна, если раба не используют исключительно как функцию))
13.09.2012 в 14:26

Lay-lo, ты ничего в этом не понимаешь, гангрел. Откуда тебе знать психологию раба. Чувство вины - основа ДС, если Дом на этом не умеет играть (в хорошем смысле), то он не Дом, а если саб не чувствует себя виноватым, то он не саб. Это понятие Темы - вот я пролью чай на белую скатерть, а потом Хозяин меня сладенько выпорет, а потом еще слаще и грубо выебет, а зачем ждать, пролью ка я его прямо сейчас. Хороший Дом распознает все наглые замышлизмы и накажет(я бы наказал тремя днями игнора), т е противоположным от желания саба. И заставил бы чувствовать себя виноватым за то, что он пытался мною манипулировать. Отношения раба и Хозяина не в действиях (это к СМ), а именно в психологии. Саб чувствует себя принадлежностью и гордится этим, Хозяин берет на себя ответсвенность и гордиться собой и сабом, когда тот заслуживает. То, что я тут пишу - приближено к реалу, как в бдсм играют детишки я не знаю. В тебе, гангрел, есть склонность к мазохизму, но не к сабмиссивности, это абсолютно разные вещи.
13.09.2012 в 14:32

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
*вздохнул* ну да, этим не одарен, тем любопытнее ))
13.09.2012 в 14:36

Lay-lo, конечно высказывать свое некомпетентное мнение тебе никто не запрещает *ржет*
Вот Доминик поведает тебе, что это - быть рабом. У него из всех рабов в ЦЗ получалось реальнее всего) Я все- таки смотрю через другую призму, я думаю, что понимаю то, что чувствует и о чем думает саб, но допускаю, что я не прав)
13.09.2012 в 14:42

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
ну согласись, многие,к то играет сабов и домов на самом деле не так уж компетентны. Так что мнение со стороны, простого, так сказать, обывателю, может быть и нелишним))
я как то хотел попробовать раба сыграть..ну..ну не могу, блин)) нужен хороший хозяин,а не все подряд))
наверное)
13.09.2012 в 14:49

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
а вообще я думаю мы тут немного путаем понятия - одно дело отношение хозяина и раба, а другое дело рабство в виде именно рабства, без добровольной составляющей и взаимного удовольствия)
13.09.2012 в 15:58

В современном мире приятного рабства вне БДСМ не существует, это законом карается, это безоговорочно плохо. И что чувствуют те несчастные люди, я даже помыслить не берусь. А если брать ЦЗ... Там рабство будто бы традиционное... НО ... игрок- то ДОБРОВОЛЬНО пишет анкету и хочет отыгрывать раба. Понимаешь?)
И когда Дамиан требует от рабов определенного поведения, он абсолютно прав. Назвался груздем - полезай в кузов.
ну согласись, многие,к то играет сабов и домов на самом деле не так уж компетентны
конечно, соглашусь))
нужен хороший хозяин,а не все подряд))
ты абсолютно прав, так и есть. Это как любовь, кого-то мы сразу хотим, а кого-то - никогда.
13.09.2012 в 16:25

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
нене, понятное дело что я не про настоящее, реальное рабство... может поэтому так и не взял перса раба попробовать, потому что для меня это было бы реальным рабством, а это сплошной негатив как ни крути, особенно учитывая полную без вариативность сюжета в плане смены статуса, побега и прочего. То есть - ну нафиг))
но с требованием тоже согласен, в реалиях прописанных жестких законов - ты или хороший раб,и ли труп, если у тебя нет покровителя, заинтересованного в твоей заднице)) Был бы заинтересован в чем то большем - нашел бы способ выкупить))
13.09.2012 в 18:06

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Jared Webster, Lay-lo, Стоп, стоп, стоять- бояться! Разшуршались!)) Сейчас доведу сведения до ума инфо для обоих и Вы мне тогда может и скажете, что предпринять.) Но я по-порядку, а то только что пришёл с работы и наконец-то сижу! Аллилуя!)

Jared Webster, чёрт с ним, буду "чудо каким хорошеньким", если переводить на русский няшку.)) Оптимизм спасёт мир, так что да, я отважный!)) Что касается бляди - это смотря как посмотреть. Одним и тем же действием можно как оттолкнуть, так и зажечь, так что это лишь вариант.) С Крисом понятно, пожелаю удачи и чтобы всё получилось.)

Может, он просто не хочет тебя. В игре всегда всегда! должна быть отдача.
Да, я это знаю, но я тут подумал, что скорей всего он просто не тот, с кем мне было бы интересно. А ему соответственно со мной. Там ситуация несколько другая. Мы оба с ним по игровому сюжету вампиры. Он старше меня ( 400 кажется), мне около 105, но его жизнь протекала под куполом, в городе, где развита техника, а я воспитывался в условиях, кто выжил, тот и умный. Мой персонаж просто хитро удрал от одного рабства у магов в другое, к людям, но разница между нами огромная. Плюс мой хозяин оказался вампиром из клана, с которым у нас весьма плохие отношения, но мой перс помнит кто он, а хозяин в целом никакого отношения к своему клану уже давно не имеет. Мой перс делает всё, чтобы выжить, но не забывает о том, кем он является. Он преступник, предатель в прошлом, а теперь ещё и политическое звено, который на данный момент попал в рабство потому, что сам так решил, ибо это единственный способ существования таких, как он под куполом. Естественно он не собирается возвращаться назад к своему плену и изучает этот новый для него мир. Я бы сказал, что персонаж умный и довольно хитрый. Дело не в том, что он саб. Он прекрасно понимает, что раз мужчина купил его, значит нужно оплачивать покупку, но он видит и слабости своего хозяина и по-своему пытается сделать его сильнее. Просто хозяин даёт столько свободы, что я немного теряюсь и начинаю выдумывать ситуации, чтобы хоть как-то увидеть его.
Он назвал Тальбо ( мой перс) куклой, которую одевают и сажают за стол, потому что так хочет его хозяин. Тальбо тут же устроил шоу с бомбой, подставив своего хозяина. При этом тот успел ранее сказать, что всё одобрено им, любые действия Тальбота. Мне с трудом удалось его вывести на злость, но запал прошёл раньше, чем я успел хоть как-то сыграть на этом. Мы вернулись в тихое русло - прибыли домой и он пишет, что не знает, что ещё делать, ибо мыслей никаких нет. Финита ля комеди. Я подталкиваю его к тому, чтобы начать действовать.
Вобщем, я честно не понимаю, на кой ему Тальбо сдался. Спрашивается, нахрен ты покупаешь не мягкотелую няшку, а тёмную лошадку, от которой хрен знает, чего ждать?
Поверь, я бьюсь головой о стену, когда он теряется и мне прилетает ЛС - наверное мне надо наказать как-то... Нет, блин, зачем тебе раб, если ты не знаешь, чего хочешь? Он сразу сказал, что чувств меж нами не будет, ибо это испортит персонажа. Наверное это первая игра, в которой я чувствую себя вещью, которую просто передвигают по периметру локаций, не показываясь ни душевно, ни внешне. Я сам придумываю, что я вижу, сам придумываю, что сделать, а отдача настолько серая, что я в шоке. И сбегать от него рано, ибо Тальбо пока не знает этот мир, не понимает его и... чёрт, я уже хочу кого-то третьего, чтобы моему владельцу, мать его, дали пинка.
Уфф... пардон, за эмоции, но накипело.
13.09.2012 в 18:13

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Jared Webster, кстати, спасибо за комплимент на счёт раба на ЦЗ.) Оно там совсем не добровольное для перса, но как игроку, мне нравится иногда.)

Lay-lo,
ты или хороший раб,и ли труп, если у тебя нет покровителя, заинтересованного в твоей заднице)) Был бы заинтересован в чем то большем - нашел бы способ выкупить))
В любом другом мире, кроме ЦЗ. Там фиг выкупишь.))
13.09.2012 в 18:30

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Blood fanatik, фиг не фиг так ведь не пытался никто)))
13.09.2012 в 18:40

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Lay-lo, потому что в принципе невозможно, я думаю. Админ будет против.) Было же время, когда гости были и даже могли что-то брать себе, как личное, но сейчас ничего этого нет, поэтому выкупить никому просто не позволят, даже если найдётся смелый такой. Я вот пока таких смельчаков не видел на ЦЗ.)
13.09.2012 в 18:43

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Зато получил ответ очередной от хозяина - "Ага. Соберусь и напишу все, что в уме" Это после вопроса, что он хочет отыграть в ближайшем будущем. *много мата*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail