I am who I am and what I do.
Табу, 1999

Я, говорит, ночью к тебе приду. Да неужели, отвечаю я и бегу гуглить в поисках ответа на вопрос, почему так прозаично. Оказывается, среди самураев гомосексуальные отношения приветствовались, в XVII и XVIII веков написано аж 457 произведений по эротической педагогике. Я не знал.
А фильм мне не понравился, страшные физиономии, с прекрасностью Кано, в которого влюблено все войско, я бы очень сильно поспорил. Два относительно привлекательных лица при многообразии персонажей. До неприличия глупые диалоги, очень слабый фильм.

P.S. Я не во имя Японии стал смотреть этот фильм, мне вчера посоветовали))

@темы: фильмы

Комментарии
07.04.2013 в 18:32

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
а я им восхищаюсь))
07.04.2013 в 18:35

Aku_no_Hana, на этот раз придется вам восхищаться без меня *смеется*
07.04.2013 в 18:38

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
Aku_no_Hana, фильмом?
Я помню, что там были красивые съёмки. И в конце - кровища на снегу. Это мне понравилось.
07.04.2013 в 18:46

SuperMan), Я помню, что там были красивые съёмки.
уж куда краше. Прямо Одинокий мужчина*ржеет*
В конце был плевок, а не кровища, ты запамятовал)

И где твое вчерашнее, что концовка ммммммм, к чему конкретно оно относилось? что 18 мальчик убил парня, который был в него влюблен и был единственным симпатичным японцем на весь фильм. Это мммм?)
Табу по дебильности переплюнуло даже американский Голубой пирог))
07.04.2013 в 18:55

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
Jared Webster, *вздохнула* ничего не поделаешь, придётся)

SuperMan), фильмом, да)
но раз уж Вы спросили, то Мацуда мне тоже симпатичен, я смотрела и другие фильмы с его участием.
07.04.2013 в 19:46

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
Jared Webster, я фильм смотрел 12 лет назад, запомнил, что самого главного японца убили по любви, мол, не доставайся же ты никому. А кровища на снегу... Может, я с "убить Билла" перепутал? Давно это было, запамятовал я. Вот я пересмотрю и более аргументировано отвечу.

Aku_no_Hana, я прошу прощения, но все японские имена для меня звучат как одно и то же) Так что мне нужно говорить так "Тот японец, который с волосами такой рослый" или "Тот японец со смазливым личиком", иначе я не пойму)
07.04.2013 в 19:52

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
SuperMan), Рюхэй Мацуда - это актёр, который исполняет в фильме главную роль того самого рокового луноликого красавца, Содзабуро Кано, за чью благосклонность так все борются)
07.04.2013 в 20:05

что самого главного японца убили по любви, мол, не доставайся же ты никому
с чего ты решил, что его убили? ну да, второй симпатичный японец возвращается, раздается вопль, но не показывают по какому поводу, может, он харакири себе сделал или добил ранее сраженного Кано Такеширо) Мы же увидели как Кано удалился в густой туман. Но Такеши Китано красиво срубил сакуру в конце, не поспоришь)
На месте Кано вполне могла бы быть прекрасная женщина, и ни сюжет, ни смысл не изменились бы. В среде воинов не должно быть любви и соперничества из-за любви вообще, потому что им спины друг друга нужно прикрывать, а тыкать соратника кинжалом из-за 18летней упругой жопы - последнее дело. Это единственная здравая, логичная и понятная мне мысль.
07.04.2013 в 20:11

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
Jared Webster, в японской культуре женщина должна быть красивой, это её святая обязанность) так что вполне возможно, что из-за женщины такого и не было бы, подумаешь, мало ли их таких, красивых.
а вот красивый женоподобный мужчина, да ещё в суровой военной среде - это нечто, несомненно достойное внимания.
то, за что стоит побороться)
07.04.2013 в 20:30

а вот красивый женоподобный мужчина
все японцы рождаются девочками и только к 35 годам определяют добровольно свой пол. Каждый молодой японец при наличии мало мальской привлекательности женоподобен.
Не за что там бороться, о сюдо книги писали пачками, и я уверен, что в реальности среди мальчиков немало было красавцев, каждый воин находил себе воспитанника. Войско постоянно пополнялось свежей кровью, спрос равнялся предложению. Но Кано, это как Ичи в Затоичи, только наоборот, последний слепой странствующий боец, образ воина, первый- символ любовника, что то вроде бога, идола, и их не надо воспринимать буквально.
Количество смертей, отсутствие персонажей, полных спокойного достоинства = осуждению режиссера слабости самураев в этом конкретном случае.
07.04.2013 в 20:40

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
ну я буквалист, что поделать)
фильм красивый, буду молча восхищаться дальше)
07.04.2013 в 20:49

Aku_no_Hana, фильм красивый, буду молча восхищаться дальше)
расписываюсь в своем бессилии)
Другое дело, если бы в роли Кано снялся Атсуши.......*смеется* Вот тут бы я поверил в существование амальгамы вечно прекрасного любовника))
07.04.2013 в 20:51

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
Jared Webster, Атсуши снимался в роли борца с вампирами.
вот тот фильм даже это не спасло *смеётся*
но на Атсу всегда приятно просто посмотреть, это да)
07.04.2013 в 21:03

Aku_no_Hana, *смеется* я видел и понял, что не быть Атсу великим актером)
Вы и так Табу восхищаетесь, мне даже трудно представить, что он там бы снялся, что бы с вами было?) Двойная доза. Я бы тогда тоже понял все буквально, уверен в этом)
Серьезно, парня могли бы и красивее найти, мне категорически не нравяться его прихотливо изогнутые губы и маленькие глаза *махнул рукой* По Станиславскому - не верю!)
07.04.2013 в 21:14

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
Jared Webster, мне Мацуда понравился ещё в фильме Синяя весна/Aoi Haru
тема не новая, но интересно) хотя глаза его там другими, конечно, не стали *смеётся*
не могу сказать, что он мой любимый актёр, мне нравятся более мужественные типажи. более взрослые. мне скорее симпатична его малоразговорчивость. ну и эдакое неизменное выражение лица, что бы ни происходило. будто маска.
что бы с вами было?)
право, не знаю))
07.04.2013 в 21:15

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
Jared Webster, мы обсуждали вчера любовь к экзотической внешности, точнее, её отсутствие. Прошу учитывать, что это был первый фильм, в котором я увидел гомосексуалистов, и мне было десять лет. Может быть, именно этот фильм стал поворотным моментом в становлении моей психосексуальности, а потому оставил такое неизгладимое впечатление. Внешность гг мне тоже не нравится, но вот суровая самурайская любовь - очень даже. И я не согласен, что она вредит армейскому строю, очень даже наоборот, ради любимого человека любой, даже не_самурай, может жизнь отдать, а значит, будет драться до конца.
07.04.2013 в 21:43

SuperMan), ты переоцениваешь любовь. Сколько их может еще быть этих любовей, а жизнь - одна и ни один любимый не стоит таких крайностей. Ты вроде эмоционально взрослый, разумный парень, пора расставаться уже с мировоззрением пятнадцатилетней сопливой школьницы. Только психически неуравновешенные идиоты способны жертвовать собой ради чего бы то ни было.
Мой первый фильм о геях назывался Горбатая гора, мне просто повезло.

Aku_no_Hana, я не готов к японской школе, я еще с джейроком не смирился)
07.04.2013 в 21:52

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
Jared Webster, внезапно Вы критичны к любви, не знала) разве выбирая, пожертвовать чем-то ради любимого человека или нет, человек не использует здравый смысл? это ведь обдуманное решение, я полагаю. особенно, если жертва весомая. или инстинкт самосохранения преобладает?
я еще с джейроком не смирился)
у Вас много времени для этого) это не был совет, ни в коем разе, я поделилась просмотренным и впечатлениями)
07.04.2013 в 22:00

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
Jared Webster, я согласен, что в повседневной жизни на такие крайности идут только сопливые пятнадцатилетки, но ты не учитываешь фактор времени и особенности менталитета нации. Вспомни Ремарка, Солженицына, Толстого, Тургенева, Пушкина - в девятнадцатом веке стрелялись и из-за большей мелочи, что уж говорить о закрытой Японии, где малейшее оскорбление требовало от самурая харакири, чтобы очистить род от позора. В условиях военной активности все чувства обостряются, развиваются быстрее и становятся значимее.
07.04.2013 в 22:08

Aku_no_Hana, Вы вчера познакомились, сегодня влюбились, а завтра ему нужна ваша почка. Отдадите? я - нет. Для меня существуют только родители и дети, а остальные - посторонние, которые появляются в моей жизни на какой- то момент с разной степенью близости.
Я не критичен, я в неё верю даже, да чё скрывать, я и сейчас практически влюблен) но я отношусь к эмоциям с изрядной долей иронии и реализма. Нет ничего быстротечнее их. Кстати, по пй у меня 4 эмоция, все дело в этом.
А вы гейские ориджи про японцев читаете?
07.04.2013 в 22:21

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
Jared Webster, почему завтра, это не любовь, так быстро) страсть, влюблённость, может быть. я о более продолжительном периоде совместного проживания и о степени близости, конечно же.
Кстати, по пй у меня 4 эмоция
не могу похвастаться, что достаточно в этом разбираюсь. но я эмоциональна. поэтому мне нужно время для взвешивания решений. не исключено, что и здравый смысл где-то отыщется)
А вы гейские ориджи про японцев читаете?
фэндомные читаю, в основном. интересно про знакомых персонажей. единственный фэндом, который не приемлю и не читаю - по Толкиену. из личных соображений.
не только про японцев.
07.04.2013 в 22:22

SuperMan), они не из-за любви стрелялись, а из-за чести. Если Пушкин стрелялся с Дантесом, что очевидно, то Солженицын с Ремарком, а Толстой с Тургеневым? Что там вспоминать? это литературные произведения, вымысел.
я согласен, что в повседневной жизни на такие крайности идут только сопливые пятнадцатилетки
мне этого достаточно.
07.04.2013 в 22:29

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
Jared Webster, литературный вымысел - это отражение эпохи, тебе ли не знать. Конечно, в эпоху романтизма образы были утрированными и доведёнными до крайности, но, тем не менее, общий дух и настроенность они отражают же, ну.
07.04.2013 в 22:50

SuperMan), Басни Крылова - отражение эпохи. Гоголь - отражение эпохи. Весь романтический ряд - утопическая литературная отрыжка, она не отражает, а отсвечивает.

Aku_no_Hana, хотел вам предложить оридж да и самому перечитать о том, как какой то известный японец, актер или певец, подобрал 14 летнего мальчика и чё там у них было. В группе вконтакте, где была на него ссылка по теме Педофилия, всё изъяли. Законы соблюдают. Вспоминал название, поискал, не нашел, аж расстроился(
07.04.2013 в 22:55

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
Jared Webster, то есть, то, что весь девятнадцатый век и романтизм, как его основное течение, является Золотым по общепризнанному мнению литературоведов, для тебя ничего не значит?
07.04.2013 в 23:01

SuperMan), Я хочу тебе напомнить, что я простой необразованный мужик, я ругаюсь матом, люблю тупые американские комедии, гей- порно, рок и Атсуши Сакураи. Я тебя очень прошу впредь не заводить дискуссию по поводу какого-либо гей-фильма или чего еще в дебри классической литературы, постарайся ограничиться житейскими аргументами. Я здесь отдыхаю, я не хочу ни умничать, ни смотреть как умничают другие, и не хочу, чтобы мои ПЧ видели политические дебаты. Я не сержусь, я не обиделся, я ничего плохого в виду не имею.
07.04.2013 в 23:11

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
и Атсуши Сакураи всё, понял, заткнулся)
07.04.2013 в 23:12

SuperMan), ты моя умница!) У нас новое стоп-слово? *смеется*
07.04.2013 в 23:21

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
Jared Webster, так, тут люди. Такими темпами скоро каждая запятая станет моим стоп-словом!))
07.04.2013 в 23:21

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
Jared Webster, ничего страшного, всё равно мне нравится читать про более взрослых ГГ)
предлагать можно, если что-то ещё сочтёте интересным, я против не буду)
я ругаюсь матом, люблю тупые американские комедии, гей- порно, рок и Атсуши Сакураи.
боже, не позволяйте мне в Вас влюбиться *смеётся*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail