В тренажерный зал возвращается привычный контингент. У меня все люди идут под кодовыми именами – два мясных мальчика, две красивые девочки, милый коротыш и т.д.
Где-то в конце зимы у Ольги Владимировны появился новый питомец, молодой человек лет двадцативосьми, с хорошо обозначившимся пузцом и всем остальным, не поднимавшим ничего тяжелее ложки. Вот он, бедненький, пыхтел, было видно, как ему тяжело, а в пятницу заметила, что его футболки становятся все более обтягивающими. )
У меня никаких изменений нет.
Хотяяя… во мне выработалась отвратительная привычка беззастенчиво разглядывать людей. Моя любимая беговая дорожка сломалась, раньше я упиралась носом в коленки девушки на плакате, и мысли улетали вдаль. Теперь я бегаю перед зеркалом! Я не могла сосредоточиться ни на чем, я не слышала, что мне поет плеер, не чувствовала работы мышц, я только оценивала себя. Слава небесам, это прошло, я, конечно, сморю, как прыгают мои мокрые кудряшки и двигаются плечи, но как –то удается смотреть рассеянным взглядом, слушать музыку, задуматься о своем. Вчера пришли две красивые девочки, все лето их не было, реально красивые, беленькая и черненькая, а беленькая еще и фактурная, ну там титьки D, выпуклый зад, и это активно педалируется, они в тренажерке выглядят наряднее, чем я на выпускном балу. Девочки качают исключительно ягодицы, и делали это прямо напротив моего зеркала. Я пялилась, ну а куда деваться?)