Проверку нам обещали в сентябре. Сентябрь уж наступил... Прихожу из школы, ко мне приводят двух дам, одна нормальная, а другая Лайма Альфонс. Это имя и отчество, чтоб вы знали. Что можно ждать от человека с таким именем? У нас внеплановая проверка. Какое интересное словосочетание, право же, внеплановой может быть только диарея или беременность. В администрации план, конечно, есть. Он заключается в том, чтобы оставить в каждой библиотеке по три человека. Теперь уходят три пенсионера, а другой коллеге даже до 55 не дают доработать. Четырех человек сокращают одним махом. Свершится всё 1 июня.
Что имеется по факту, за три часа, что нас проверяли, ко мне в читальный зал пришло 3 человека, в дневнике ежедневно записано от 19 до 25, если бы мы жили при сталинском режиме, я бы уже сидела. К девочкам на абонемент пришло 18 человек, а должно намного больше, в день должно приходить 92 читателя.
Им нужна аргументированная база, но сама проверка не нужна, всё уже решено. Зачем нас мучить, если мы через неделю уже будем подписывать приказы?
Как мы будем работать втроем, а если кто-то заболеет? Как мы будем брать отгулы за отработанные субботы, а отпуска летом? Чем больше я об этом думаю, как это производственно возможно, тем меньше понимаю, потому что это невозможно. Лучше бы сразу сливали нас в одно помещение, без этого нервного говна.