Теперь мне нужна новая злободневная книга для конференции в следующем году, учительница требует продолжения банкета, директор приветствует только такую форму работы, а я человек подневольный. Самое трудное – найти правильную книгу. С помощью Мальчика в полосатой пижаме я рассказала о концлагерях, с помощью Книжного вора о жизни немцев в нацистской Германии, теперь я вижу книгу о национализме. В идеале с таким сюжетом. В школу русского провинциального города приезжает мальчик/девочка из бывших союзных республик. И начинается насилие, и пусть, чтобы у насильников были причины ненавидеть, чтобы дети проникались пониманием не только к жертве. Хоть сама пиши. А теперь дети мы будем читать роман моего исполнения, прошу строго не судить)) Я не верю, что кто-то не вспахал эту благодатную почву, наверняка же есть.

Я написала запрос в Что почитать?, сообщество в своем фейспалмовом репертуаре. Сказала, не надо педофилии и геев, хотя все равно советовали, но зоофилию-то я не упомянула. Ура! Значит, можно. Я не читала книгу, один советчик другому возразил, но я просто не поверила, ибо как можно такое советовать к уроку литературы для 6-11 классов? Как?
Заячья Губа свистит. Прибегает собака. Это наш кобель. Она обхватывает его руками, катается с ним по траве. Кобель лает, вырывается, отряхивается и убегает. Заячья Губа ласково зовет его, гладя себя пальцами между ног.
Кобель возвращается, несколько раз нюхает между ног у Заячьей Губы и начинает лизать.
Заячья Губа раздвигает ноги, прижимает обеими руками голову кобеля к своему животу. Она шумно дышит и извивается.
У кобеля становится виден член, он становится все длиннее, он тонкий и красный. Кобель задирает голову, пытается вскарабкаться на Заячью Губу. Заячья Губа переворачивается, становится на четвереньки, подставляет свой зад кобелю. Кобель кладет передние лапы на спину Заячьей Губы, его задние лапы дрожат. Он ищет, придвигается все ближе, встает между ногами Заячьей Губы, прижимается к ее заду. Он очень быстро двигается взад-вперед. Заячья Губа кричит, и потом падает плашмя.

После этого то, что никто не обращал внимание на мое "предпочтительнее национализм", год издания, объем и 12+ перестало меня возмущать.