О бабах, ебле и искусстве.

Повесть поразила меня содержательностью, глубоким смыслом, нужностью именно мне и напомнила, что я не люблю искусство.
Молодой художник приезжает в поместье к художнику старому и знаменитому, чтобы собрать материал для книги о нем. Бресли напомнил мне сатира с козлиной бородой, он мерзкий и говорит слово кровотечения. При нем живут две девицы, обе себе на уме и не в себе, обосновывают свое положение любовниц старика трудной судьбой и умыслом. И ни у одной не хватает ума этим умыслом воспользоваться. На женатого Дэвида девушки производят неизгладимое впечатление, особенно красивая художница Диана. Где-то среди эпатажных монологов Бресли у Дэвида вспыхивает страсть, в последний вечер они объясняются. Диана выражает готовность разделить с ним постель, должен же у неё кто-то случиться кроме старого пердуна , но отказывает ему. Дэвид едет в Париж к своей жене и думает, что теперь он будет жить по-прежнему, но в вечном обмане перед самим собой и никогда больше не увидит Диану.
Должно быть, упоминать в литературе о месячных в 74 году было круто, смело и свежо, но сейчас нас научили по телевизору вставлять тампоны, пользоваться смазкой, обозначили геморрой и импотенцию. Я хочу, чтобы некоторые процессы жизнедеятельности человеческого организма оставались за кадром.

2 из 10