У нас на работе война, я назвала её Война Ставок. Сразу на ум приходит аналогия с войной лилипутов Свифта: одни ели яйца, разбивая скорлупу с тупого конца, другие - с острого.
В коллективе четыре человека осталось, четыре, и мы не можем мирно ужиться.
Когда наша заведующая еще не была заведующей, а сидела библиотекарем в читальном зале, в коем нахожусь и я, она хотела со мной дружить, чтоб я называла её просто по имени и на "ты", но я не могла позволить такой роскоши, да и дружить с ней не хотела. Её повысили, и ко мне пришла Надя. Ольга Николаевна (заведующая) сразу предупредила её, мол, Астро всегда навязывает окружающим свою точку зрения, и ты, Надежда, даже не заметишь, как окажешься под её влиянием. Надя, конечно, попала под мое влияние, не потому что я коварная интриганка, а потому что я справедливый, прямолинейный и жизнерадостный человек. Всегда было так – наш коллектив крепок дружбой против начальства.
Теперь я вынуждена дружить с заведующей, потому что коллеги без дополнительных ставок доносят на нас (в прямом смысле доносят). Ира, которая по совместительству была моей подругой, распечатала мою бдсмную ролевую анкету, в которой я гей и садист и просто отнесла её Ольге Николаевне на стол, со словами, смотрите, чем она занимается. Но заведующую поразил не тот факт, что я извращенка, а то, что Ирка могла так поступить.
Вторая женщина уже пенсионерка, ехидная сплетница, в принципе безвредная, я к ней нормально относилась все это время.
Ни я, ни заведующая не виноваты, что нам можно работать на 1,5 ставки, а им нельзя, это распоряжение администрации, не понимаю, откуда столько говна в людях берется. И от их говна эти ставки от нас все равно никто не заберет. Легче им самим принять яду и ждать, когда мы отравимся. На меня открыто никто не наезжает, меня могут только подставить и насрать исподтишка. Наезжают на Ольгу Николаевну, обвиняя её в присутствии директора, вчера я за неё заступилась. Ехидная пенсионерка спустя пару часов пришла ко мне и говорит, что теперь я на её стороне. Я и ответил, что вы и Ира ведете себя как крысы, шушукаетесь по углам, стучите на нас и с моей стороны заслуживаете исключительно презрения. Ты за неё перед директором заступаешься, обвинила она меня. Ну а что делать, развела я руками в недоумении, теперь же она моя подружка!

Хочу быть злобным всемогущим волшебником, сменить весь коллектив к едрени фени. Вы не представляете, какое это мученье для ЛСИ находиться в коллективе с недоброжелательной обстановкой. Меня никто никогда не любил особо на работе, и мне, в общем- то, все равно, главное, боятся и не трогают. Но сейчас всеобщее ощущение дискомфорта повсюду.