Ровно три часа прошло между искренним предупреждением Марека и коротким "запрыгивай", раздавшимся из окна черного "майбаха". Драгомир не думал придет ли парень или нет, но поставил в голове галочку, что его ждет приятный вечер. Как и большинство мужчин, режиссер не думал, не пытался угадать и не фантазировал. Составляя смету со звукоинженером, Павлавсков, казалось, забыл о будущем любовнике, полностью сосредотачиваясь на работе. Без десяти восемь, когда Вавра был уже отпущен, Драгомир улыбнулся, вспоминая нового актера. Новак ждал, не опоздав ни на секунду. Хороший мальчик.
Как только Павласвков вышел за ворота территории киностудии, он сразу перестал быть бизнесменом и начальником, хотя на его резкий и командный тон перемена не повляияла, но мужчина с мягкой улыбкой на губах поглядывал на парня, секундно отвлекаясь от дороги, и рассказывал забавные истории со съемочной площадки, не называя имен разумеется: как один актер брызнул другому спермой прямо в глаз, и тот три дня пугал бригаду красным взглядом; как заканчивая сцену секса и вставая с постели, хорошенький пассивчик сотряс комнату таким пердежом, что от непрекращающегося хохота съемки пришлось отложить на сутки. Драгомир рассказывал нисколько не смущаясь и не думая, что Марек может тоже смутиться.
Через тридцать минут пути, сразу за крутым поворотом открывался вид на поместье, зеленые насаждения скорее напоминали садово- парковый ансамбль, который по мере приближения к дому усложнялся и подчинялся строгим законам геометрии. Идеальная аллея, ведущая к центральному входу, цветущие до поздней осени растения, оформленный\е в сложные горки и клумбы и повсюдю стриженный английский газон- везде чувствовалась рука специалиста.
Драгомир остановил машину у широкой лестницы, кивнул Мареку, чтобы тот выходил, и скормно промолвил:
- Ну вот тут я живу.
Драгомир любил свой дом, любил свой сад, как любил все, что сделал или приобрел за годы борьбы и конкуренции. Он был жутким собственником, поэтому к своему имуществу относился трепетно и на содержание своего домашнего хозяйства денег не жалел. Немногочисленная прислуга, постоянно проживающая в доме, считала Павласвскова щедрым и добрым хозяином, работала на совесть, стараясь угодить во всем. В маленькую тайну Драгмира - комнату, постоянно запертую на ключ, войти в которую можно было только через бассейн,- был посвящен только дворецкий, но с Павлавсковым у них были свои дела.
В лучших традициях жанра мужчина должен был тут же прижать Марека к стене и заявить о своем желании, но Драгомир, проведя парня через просторный холл повел его в Красную спальню, которую использовал исключительно для сексуального временяпровождения, спал он в другой. Спальня была нарочитой и антуражной, самого Павлавскова, привыкшего к пастельным тонам и свету, она забавляла, но его любовникам нравилась, видимо сказывались их творческие устремления или стреотипы.