Вот теперь Драгомир внимательно посмотрел в глаза очевидного виновника ДТП и четко проговорил:
- Если у тебя сифилис, и ты мне отсосешь, тогда точно оплатишь и не только лечение, но и моральный ущерб.
Павлавсков, выходец из низов, слегка окультуренный матерью и образованием, взлетел по социально - экономической лестнице так быстро, что богема не успела стесать острые углы его характера. Нет, он мог быть приветливым и дружелюбным, когда сам хотел этого, но сейчас не тот случай. К тому же он презирал родившихся с золотой ложкой во рту, злорадно желая, чтобы этот столовый прибор торчал из их задницы.
Я,- начал он, как всегда, с себя (его каждое второе предложение начиналось с "Я"),- оцениваю людей по их поступкам и авансом, а тем более детскими угрозами, мое уважение не заслужить. Ты не сделал ничего достойного, разве что разъебал мой автомобиль.
Он развернулся, обойдя свой бесценный Майбах Экселеро, полез за телефоном через разбитое окно. Брошенный на пассажирское сиденье, телефон теперь валялся на коврике. "Твою мать"- ругнулся вголос мужчина, пытаясь нашарить рукой средство связи.
- Вот ты где,- Драгомир поднес мобильный к глазам. Припустивший дождь заливал экран бесполезного телефона: сети не было. В отчаянной надежде, Павлавсков покрутил вытянутой к небу рукой, пытаясь нашупать сеть. Тщетно.
- У нас есть два варианта, либо ждем машину, а судя по тому, что пока еще не проехало ни одной, ждать мы можем до утра, и водитель вызывает полицию. Пусть страховщики спят, у них нормированный рабочий день, полицейского освидетельствования будет достаточно. У меня видеокамера с собой, мы можем всю ситуацию снять с разных ракурсов и предъявить и страхо
Снова вернувшись в машину, Павлавсков покопался в документах:
- Вот карточка мой страховой компании.- В свете фар "ягуара" блестнула печатка с головой Минотавра -единственное урашение на режиссере.